Пожарное судно на воздушной подушке

Hov Pod предлагает индивидуальный вариант пожаротушения для борьбы с пожарами вокруг озер по периметру аэропорта, грязевых навесов, приливных зон или даже в любых местах, труднодоступных для обычной пожарной машины. Опция Hov Pod Fire Hovercraft дополнительно расширяет возможности пожаротушения и спасения модели Carbon Infinity, которая в настоящее время используется для спасения от грязи и льда.

Благодаря использованию легких, но исключительно прочных свойств из углеродного волокна и кевлара, судно на воздушной подушке Carbon Infinity Fire обладает превосходной грузоподъемностью, что позволяет экипажу 2 плюс добавление высокопроизводительного сдвоенного насоса, монитора пены и пены 120 Liter танковый блок.

Опция Hov Pod Fire Hovercraft

Быстрое развертывание, многоцелевое пожарно-спасательное судно на воздушной подушке

Крепления для модуля пожаротушения обеспечивают быстрое развертывание, поэтому, когда он не настроен для применения в пожаротушении, судно на воздушной подушке также может быть оснащено носилками-жертвами для спасения от грязи, льда и воды. Воздушные насосы могут быть добавлены, чтобы помочь уменьшить всасывание во время грязи.

Пожарное судно на воздушной подушке Carbon Infinity легко эксплуатируется с минимальным обучением оператора.

Помощь пострадавшим от пожара в условиях чрезвычайной ситуации в труднодоступных местах

Многие места недоступны для обычных пожарных машин, поэтому Carbon Infinity может быстро доставить противопожарное оборудование для решения чрезвычайных ситуаций. Дома и шале, построенные на сваях, очень часто бывают на мелководье или в грязи, поэтому они недоступны для лодок и труднодоступны для других целей из-за расстояния от береговой линии. В равной степени дома на небольших островах в ледовые сезоны невозможно достать.

Самолет-амфибия на пожарной подушке борется с пожарами озер и рек. Они также могут напрямую атаковать пожары в поддерживающих основаниях конструкций.

Пожарное судно на воздушной подушке борется с лесными пожарами из источника с неограниченным запасом воды, закачивая воду прямо из-под корпуса.

Судно на воздушной подушке помогает береговым пожарным, когда другая вода в дефиците или недоступна. Например, из-за землетрясения обрыв водопровода.

Судно на воздушной подушке перевозит пожарных, техников скорой медицинской помощи и врача со своим оборудованием на острова и другие суда. Они также несут водолазов или спасателей поверхностных вод.

Судно на воздушной подушке перемещать пассажиров с судов в опасности. Судно на воздушной подушке также используется для содержания нефти и химикатов в реках, озерах и морях.

Hov Pod Fire Hovercraft

Как работает пожаротушение на воздушной подушке?

Установленный в кабине пожарный насос забирает воду из мелководья, озера или луж в грязевых квартирах через фильтр (в качестве альтернативы можно запустить линию всасывания из пожарной машины на берегу). Пена выпускается в подвижную насадку для контроля пены, установленную в кабине или в ручном пенном патрубке. Система может использовать прямую подачу воды для охлаждения или вытягивать пенный концентрат из опционального смонтированного на борту галлонового бака 32 (120 литр).

Плоский нижний профиль корпуса судна на воздушной подушке обеспечивает стабильную рабочую платформу, а опорная рама позволяет одному оператору встать и направить пену / воду к источнику огня.

Характеристики

Опция пожаротушения Hov Pod может быть типично настроена с:

  • 2 Crew со стандартным дыхательным аппаратом SCBA и личным оборудованием, (SCBA и личное оборудование не поставляются).
  • 100 литр (26 галлон) 3% AFFF место для хранения пены.
  • 26HP Пожарный насос с выходным отверстием для монитора 1 и / или отводным патрубком ручной линии 1. Пистолет для предотвращения коррозии морской воды.
  • До 800 литров / минуту (210галлонов / минута) на панели 7bar (110psi).
  • Или для разгрузки от наводнения 1400litres / минута (370gallons / min) для дренажной перекачки.
  • Опциональный насос из металлического пистолета 37HP с насосом 1300 литров / минуту (340 галлонов / минуту) или 2000 литров / минуту (530 галлонов / минута). Запрос стоимости.
  • Установка A: Монитор с регулируемым углом наклона корпуса, установленный в корпусе, с пенообразующим каноном.
  • 900 литр / минута в баре 6 (90psi) Диапазон пенообразования 30m (100ft) с пеной из нержавеющей стали.
  • Настройка B: Альтернативная ручная пенообразующая трубка с самоиндуцирующим эффектом с 190 литр / минута (50 галлон / минута) или 380 литр / минута (100 галлон / минута) с диапазоном до 17m (55ft).
  • Самовоспламеняющийся ручной патрубок из пеноматериала с диапазоном 17m (55ft) с пенным пожаротушением до 18 минут из 100litres (галлоны 26) из пены 3% AFFF.
  • Установка C: Стандартное водяное пожаротушение с использованием стандартного пожарного шланга и сопла 30m (100ft) из 2.5 ».
  • Первичные и вторичные всасывающие всасывающие фильтры для защиты рабочего колеса насоса.
  • Если опция A не переносится (монитор / канон, установленный на корпусе) и просто настраивается B & C, то можно перенести дополнительный литр 25 (галлоны 6.5) 3% AFFF, чтобы продлить время ручного пожаротушения пеной патрубка до минут 22.5.

Hov Pod с удовольствием обсудит варианты и настройку этой спецификации, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования.

Hov Pod Fire Hovercraft

bar1

Спасательное судно на воздушной подушке Hov Pod

Попадание в любой вид из-за грязи или льда может быть Главная проблема именно поэтому пожарное судно Hov Pod является отличным бонусом для любого пожарного подразделения и обеспечивает более безопасный доступ для пожарных.

Hov Pod Fire Hovercraft плавно перелетает через различные местности, может приземляться и взлетать с воды. Hov Pod разработаны специально для стабильности, долговечности, плавучести и работы с соленой водой. Пожарные суда на воздушной подушке Hov Pod спроектированы таким образом, чтобы быть всеми рабочими лошадями на местности, и хотя они способны перевозить людей 9 или доставлять полезную нагрузку 1500 фунты (680Kg), они не наносят ущерба окружающей среде или экологии.

В поисково-спасательных операциях Hov Pod держит первых ответчиков над опасностью, а не в ней. Поскольку Hov Pod безопасно парил в дюймах над 9 над любой местностью или водой, они могут приблизиться к жертвам, которых не может достичь лодка или вертолет.

Hov Pod безопаснее и экономичнее лодок, они доступны по цене, просты в приобретении, эксплуатации, обслуживании и использовании.

Особенности и преимущества

  • Амфибия и вездеход
  • Снасти Аэропорт Пожары от воды / грязи / приливных зон
  • Сражайтесь с удаленными огнями из озер, перистальтики, ледников, болот и т. Д.
  • Подвижная насадка для пены в кабине
  • Экипаж 2 превосходит плоские капли
  • Высокопроизводительный двойной нагнетательный насос
  • Монитор пены до 30m (100ft) и емкость пены 100 литр
  • Минимальная тренировка
  • Запуск All Terrain Quick Deployment в любом месте.
  • Работать в районах, недоступных для лодок
  • Работать в районах, недоступных для пожарных
  • Насосная вода из озер, мелководья или луж
  • Многофункциональные пожарно-спасательные возможности
  • Дооснащен носилками

Интеграция с нашим ассортиментом дронов

Противопожарное пожаротушение представляет собой устойчивое решение проблемы поверхности и воздуха для мониторинга и борьбы с пожарами из водоема, озера, реки, пруда, бассейна, ручья.

Прежде всего, когда дело доходит до амфибийного тушения пожаров, важно использовать способность беспилотника беспрерывно слоняться часами за раз. Следовательно, привязанный к воздушной подушке, широкоугольная камера и тепловизионная камера - это мобильное решение для вездехода, способное захватывать визуальную запись всего, что ниже, что движется или изменяется во времени.

Пожарная амфибия эффективна потому, что представляет собой уникальную интеграцию новейших технологий наблюдения, возможности вездехода на воздушной подушке и аэронавигационные возможности дронов. В результате решение способно работать в труднодоступных районах с высокой степенью пожароопасности, лесах, холмах, травянистых равнинах, сельских и пригородных районах.

В результате у вас повышается видимость, а значит, повышается осведомленность, а также увеличивается способность быстро реагировать на любое предупреждение, инцидент или ситуацию.

Судно на воздушной подушке и беспилотники также эффективны в пожаротушении, спасении, неотложной медицинской помощи и оказании помощи при бедствиях. Самолеты-амфибии для пожаротушения представляют собой специализированные АКВ с насосами и форсунками, предназначенные для борьбы с береговой линией или лесными пожарами.

Это решение контролирует огонь с воздуха, передает данные о пожаре в режиме реального времени, чтобы установить на воздушной подушке положение, позволяющее бороться с огнем, любым водоемом, обнаруживать и спасать жертв в обычно недоступных местах.

Разверните мобильное амфибийное решение для пожаротушения с любой местности или земноводного, в отличие от традиционных наземных систем, и, кроме того, получите прямую видеотрансляцию из областей, контролируемых с помощью дронов, судов на воздушной подушке или статического наблюдения. Пожарная амфибия является опционной базой, поэтому интегрируется с существующей системой наблюдения или поставляется с полностью работающим командным центром.

Для получения дополнительной информации о наших дронах, пожалуйста, смотрите здесь.

Позвольте нам настроить полное решение для пожаротушения для вашего приложения.

Не соглашайтесь на судно на воздушной подушке, собственный Hov Pod.

bar1

Fire Fighting Hovercraft

Hov Pod offer a bespoke fire-fighting option to tackle fires around airport perimeter lakes, mudflats, tidal areas or indeed in any areas difficult to access by regular fire truck. Hov Pod Fire Hovercraft option further extends the fire fighting and rescue capabilities of the Carbon Infinity Model presently used for mud and ice rescues.

Thanks to the use of lightweight but exceptionally durable properties of carbon fiber and Kevlar, the Carbon Infinity Fire hovercraft has a superior payload capability, which enables a crew of 2 plus the addition of the high performance twin discharge pump, foam monitor and 120 Litre foam tank unit.

Hov Pod Fire Hovercraft option

Quick deployment, Multi-use Fire & Rescue Hovercraft

Fixings for the fire fighting module enable quick deployment, so when not configured for fire fighting applications, the hovercraft can also be retrofitted with the victim carrying stretcher for mud, ice and water rescue situations. Air pumps can be added to help reduce suction during mud rescues.

The Carbon Infinity Fire Hovercraft is easy to operate with minimum operator training required.

Reaching fire victims in an emergency in inaccessible areas

Many locations are inaccessible to regular fire fighting trucks, so the Carbon Infinity can quickly deliver fire fighting equipment to tackle emergencies. Homes and chalets built on stilts are very often in shallow waters or mud so are inaccessible to boats and hard to get to by other means owing to distance from shoreline. Equally homes on small islands in ice seasons are impossible to reach.

Amphibious firefighting hovercraft fight fires from lakes and rivers. They can also directly attack fires in the supporting underpinnings of structures.

Firefighting hovercraft fight wildfires from a source with an unlimited supply of water available, pumping directly from below the hull.

Hovercraft assist shore-based firefighters when other water is in low supply or is unavailable. For example, due to earthquake breakage of water mains.

Hovercraft carry firefighters, emergency medical technicians, and a physician with their equipment to islands and other boats. They also carry divers or surface water rescue workers.

Hovercraft move passengers from ships in danger. Hovercraft are also used for oil and chemical containment on rivers, lakes and seas

Hov Pod Fire Hovercraft

How Hovercraft Fire Fighting Works?

The cockpit mounted fire pump draws water from shallow water, lake or puddles in mud flats via a filter (alternatively a suction line from a fire truck based on shore can be run). The foam is discharged to a movable foam monitor nozzle mounted in the cockpit or a hand held foam branch pipe. The system can utilise direct water discharge for cooling or draw foam concentrate from an optional on-board mounted 32 gallon (120 litre) foam tank.

The flat bottom profile of the hovercraft hull provides a stable working platform, and a support gantry allows a single operator to stand up, to direct the foam / water at the fire source.

Specifications

The Hov Pod Fire Fighting Option can be typical configured with:

  • 2 Crew with standard SCBA Breathing Apparatus and personal equipment, (SCBA and personal equipment not supplied).
  • 100 litre (26 gallon) 3% AFFF foam storage space.
  • 26HP Fire pump with 1 monitor outlet and/or 1 hand line branchpipe outlet. Gun metal to prevent sea water corrosion.
  • Up to 800 litres/minute (210gallons/minute) at 7bar (110psi).
  • Or for flood relief 1400litres/minute (370gallons/min) for drainage pumping.
  • Optional 37HP gun metal pump with 1300 litres/minute (340 gallons/minute) or 2000 litres/minute (530 gallons/minute) flood drainage pumping. Enquire Costing.
  • Setup A: Hull mounted variable discharge angle monitor with self-inducing foam canon.
  • 900 litre/minute at 6 bar (90psi) 30m (100ft) foam range with stainless steel foam canon.
  • Setup B: Alternative handheld self-inducing foam branchpipe with 190 Litre/minute (50 gallons/minute) or 380 litre/minute (100 gallons/minute) with up to 17m (55ft) range.
  • Self-inducing handheld foam branchpipe with 17m (55ft) range with up to 18 minutes foam firefighting from 100litres (26 gallons) of 3% AFFF foam.
  • Setup C: Standard water firefighting with 30m (100ft) of 2.5” standard fire hose and nozzle.
  • Primary and secondary Intake suction filters to protect pump impeller.
  • If option A is not carried (hull mounted monitor/canon) and just setup B & C then an extra 25 litres (6.5 gallons) of 3% AFFF can be carried to extend handheld branchpipe foam firefighting time to 22.5 minutes.

Hov Pod are happy to discuss variations and customization to this specification to address your particular requirement.

Hov Pod Fire Hovercraft

bar1

Hov Pod Fire Hovercraft Rescue Solution

Getting to any sort of incindent over mud or Ice can be a major problem which is why the Hov Pod Fire Fighting Hovercraft is a great bonus to any fire fighting department and enables safer access for the fire fighters.

Hov Pod Fire Hovercraft fly over different terrain seamlessly, can land and take off from water. Hov Pod are designed specifically for stability, durability, buoyancy and salt water operation. Hov Pod Fire Hovercraft are engineered to be all terrain workhorses and though they are able carry up 9 people or deliver a 1500 lbs (680Kg) payload, they don’t damage the environment or the ecology.

In search and rescue operations, Hov Pod keep first responders above the danger, not in it. Because Hov Pod safely hover 9 inches above any terrain or water, they can get close to victims that a boat or helicopter can’t reach.

Hov Pod are safer and more fuel-efficient than boats, they are affordable, easy to purchase, operate, maintain and use.

Features & Advantages

  • Amphibious & All Terrain
  • Tackle Airport Fires from the Water/Mud/Tidal Areas
  • Fight Remote Fires from Perimeter Lakes, Mudflats, Ice, Marshland etc.
  • Movable Cockpit Mounted Foam Nozzle
  • A Crew of 2 Outperforms Plane Drops
  • High Performance Twin Discharge Pump
  • Up to 30m (100ft) Foam Monitor & 100 litre Foam Capacity
  • Minimum training
  • All Terrain Quick Deployment launch anywhere.
  • Operate in Areas Inaccessible to Boats
  • Operate in Areas Inaccessible to Fire Trucks
  • Pump Water from Lakes, Shallow Water or Puddles
  • Multi-Use Fire & Rescue Capabilities
  • Retrofitted with stretcher

Integration With Our Range of Drones

Amphibious Firefighting is a persistent surface to air solution for monitoring and fighting fires from a body of water, lake, river, pond, pool, stream.

First of all, when it comes to amphibious firefighting exploiting the drone’s ability to tirelessly loiter for hours at a time is important. Consequently tethered with hovercraft, a wide-area camera and a thermal camera is a mobile all terrain solution capable of capturing a visual record of everything below that moves or changes over time.

Amphibious Firefighting is effective because it is a unique integration of the latest surveillance technologies, the all-terrain capability of hovercraft and the aerial capacity of drones. As a result the solution is capable of operating in mostly inaccessible high fire risk areas, forest, hills, grassy plains, rural and suburban areas.

As a result, you have increased visibility, therefore heightened awareness, while augmented the ability to respond quickly to any alert, incident or situation.

Hovercraft and drones are also effective in firefighting, rescue, medical emergencies and disaster relief. Amphibious firefighting hovercraft are specialized ACVs with pumps and nozzles designed for fighting shoreline or wildfires.

The solution monitors the fire from the air, deliver real time fire data to command, to get hovercraft in position to fight fire, any body of water, to spot and rescue victims in normally inaccessible areas.

Deploy, Mobile the amphibious firefighting solution from any terrain or amphibiously as opposed to traditional land based systems, in addition receive a live video feed from the areas monitored by the drone, hovercraft, or static surveillance options. amphibious firefighting is option base, therefore integrates with your existing surveillance system or comes with a fully operational command center.

For More information on our drones please see here.

Let us customize a full Amphibious Firefighting Solution for your application.

Don’t settle for a hovercraft, own a Hov Pod.

bar1